Главная / Новости / Фармкомпания «ВЕРТЕКС» показала рост по итогам полугодия
19 августа, 2025

Фармкомпания «ВЕРТЕКС» показала рост по итогам полугодия


Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» подвела итоги работы за шесть месяцев 2025 года. Производитель увеличил выручку на 13 % относительно первого полугодия 2024 года: её показатель превысил 12 млрд рублей без НДС. Прошлогоднее значение – свыше 10,6 млрд рублей.


По данным маркетингового агентства DSM Group, с начала года самыми продаваемыми в аптеках среди лекарств компании стали назальное средство – первый российский мометазон в форме спрея для лечения аллергического ринита и синусита, а также кардиопрепарат с действующим веществом бисопролол, который входит в перечень жизненно необходимых и важнейших.


Объем инвестиций в объекты компании на территории особой экономической зоны «Санкт‑Петербург» с начала года составил более 230 млн рублей. Таким образом, с учётом предыдущих периодов их общая сумма приблизилась к 12,9 млрд рублей.


Основную часть инвестиций в первом полугодии компания направила на закупку оборудования, НИОКР, строительно-монтажные работы, которые включили обустройство и оснащение производственных помещений, отделочные работы и др.


Объем налоговых отчислений компании в первом полугодии превысил 1,8 млрд рублей, в том числе в бюджет Санкт‑Петербурга более 227 млн рублей.


В июне 2025 года компания совершила первую поставку продукции в Лаосскую Народно-Демократическую Республику. Таким образом производитель вышел на рынок Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона в целом.


С начала года производитель включил в портфель половину из порядка 30 запланированных к вводу в ассортимент на этот год новых позиций продукции. Среди них дерматологический препарат в новой форме выпуска в виде раствора для наружного применения «Редерм® флюид», дженерические кардиопрепараты, противоэпилептические таблетки, косметические средства и др.


Традиционно в первом полугодии в объеме продаж лекарств компании основное количество относится к препаратам из перечня ЖНВЛП – жизненно необходимых и важнейших. Их доля составила почти 74 % в натуральном выражении.


В портфеле компании более 430 позиций продукции, из них свыше 300 позиций лекарств с учётом разных дозировок и фасовок. Остальной ассортимент – косметические средства, БАД.


Источник: https://cipit.gov.spb.ru/press/news/93190/

Другие новости